Анкета для канонов.
1. Имя, фамилия персонажа
2. Возраст и дата рождения
3. Кто вы? (человек\дух\шинигами\вайзард\арранкар\квинси), при шинигами, указать должность и отряд, а так же имя духовного меча)
4. Внешность (никаких аватарок, описание + картинка)
5. Характер (Полный характер, не упускать не одной детали. Характер должен занимать не меньше 3 полных строчек)
6. Биография (Описать как можно подробнее, все стадии жизни, не меньше 6 полных строчек)
7. Способности персонажа (Т.е физические способности, или же зампакто у Шинигами, кидо, банкай, шинпо и т.д)
8. Связь с игроком (Обязательно e-mail, желательно ICQ. Лс не принимаются)
9. Пробный пост. (Минимум 10 строчек, описания действия, и всего, что касается мира.)

Анкета для неканонов точно такая же. Но при этом надо учесть некоторые правила : (правила для неканонов служат для того, чтобы ваши выдуманные игроки не были просто неуязвимыми, для интересной игры)
1) Персонаж неканон не имеет права иметь большую силу. Т.е по силе он может быть равен лейтенанту.
2) Банкай (высший уровень, 2 уровень управления духовным оружием) запрещен. Банкай разрешен только для канонов, у который он есть или же должен появится. Но, банкай можно получить и неканоном, единственный способ - тренироваться на протижении 2 месяцев. (Способ, который может предоставить банкай за 3 дня, запрещен)
3) Лучше всего, написать ваше отношение с миром, и другими людьми. Это будет намного легче.
4) Вам неканон-персонаж может макисмум иметь ранг лейтенант. И то, при том, если вы пройдете, своей игрой и показав администрации, что вы действительно способны на это. Далее, по развитию сюжета, вы можете стать и капитаном, и даже понизится.
5) Запрещено секретные возможности (т.е типа сверхсила, духовная сила увеличивается в 1000 раз и я неуязвим) Пожалуйста, смотрите за правилами, ведь все хотят нормальной, и интересной игры!
6) Занпакто. Указывается Имя. И подробно опишите шикай. (Что такое шикай, см. внизу.
7). При этом, вам мечь (занкпакто) не должен быть похож на остальных. Не копируйте, а придумайте что - то свое. Так же, ваш мечь ОБЯЗАТЕЛЬНО должен иметь имя. Ведь мечь без имени - сопуствует либо слабому персонажу, либо слишком высокой духовной силе (прим.: Зараки Кенпачи) А это, запрещено. Неканоны не могут быть сверхсильными.

Словарь, для тех, кто незнает формулировки.

Занпакто(Духовное оружие).

Занпакто (яп. 斬魄刀 занпакто) : или англ. Soul Slayer — меч, является основным оружием шинигами в аниме и манге Bleach. Внешне занпакто выглядит как обычная катана, хотя форма может отличаться в зависимости от характера владельца и уровня его мастерства. С помощью этого меча шинигами сражаются с пустыми и друг с другом, отправляют заблудившиеся души в Общество Душ. Люди, которые совершили страшные грехи (например, убийство), попадают в ад: человеческую душу необходимо разрубить с помощью занпакто, и тогда перед умершим человеком открываются огромные врата ада.

Каждый занпакто обладает собственным именем и, по сути, является хранилищем некоего духа, существа или элементала. Низший класс шинигами, не входящий в Готэй 13, носят безымянный меч — Асаути. Характер занпакто часто похож на характер владельца, но мечи не являются послушными рабами шинигами, скорее партнерами и помощниками в бою. Считается, что чем больше размер меча, тем выше духовная сила владельца, хотя любой шинигами, начиная от лейтенанта, может по желанию контролировать размер занпакто. Занпакто может также быть спрятан в других предметах, например, в трости, как у Кисукэ Урахары. (Владелец Urahara shop)

Если шинигами достаточно силен, чтобы общаться с духом своего занпакто и контролировать его, он может «освободить» меч. Существует две степени освобождения: шикай и банкай, которые усиливают занпакто и дают ему дополнительные возможности. Обычно меч находится в «запечатанном» состоянии, а шикай или банкай раскрываются только тогда, когда в этом есть реальная необходимость, например, в бою с сильным противником.

Шинкай.
Шикай (яп. 始解 shikai) — частичное освобождение, показатель того, что шинигами действительно может контролировать своё оружие, поэтому этой формой, предположительно, владеют все лейтенанты. Чтобы освобождать форму шикая, необходимо научиться разговаривать со своим занпакто и узнать его имя. Каждый занпакто обладает собственным именем, поэтому нельзя просто выбрать любую кличку и ждать, пока меч не начнет на неё отзываться. После того, как шинигами узнает имя, он может освобождать занпакто до шикая. Для этого надо назвать имя и добавить некую словесную формулу, просьбу раскрыться, к примеру, «Пробудись», «Расти» и т.д. Кучики Рукиа говорит: «Танцуй» (яп. 舞え маэ).

Разные шинигами используют разные словесные формулы, которые могут варьироваться от коротенького слова до длинных, порой даже поэтических, фраз. Часто в таких фразах отражен дух меча, например, занпакто Ямамото-Гэнрюсай «Молодое пламя» (яп. Рюдзин Дзякка), самый сильный огненный меч, раскрывается по команде «Преврати в пепел всё живое» (яп. 万象一切灰燼と為せ бансё: иссай кайдзин то насэ). занпакто в форме шкиай может видоизменяться до полной неузнаваемости, например, у Сой Фон он выглядит, как золотой коготь. Специальные удары тоже бывают разными, и у каждого есть свое название.

Занпакто скрывают свои имена, поэтому далеко не каждый шинигами может использовать шикай. Кроме того, некоторые (в частности, Ичиго) вообще не могут управлять формой меча, поэтому тот постоянно находится в освобожденной форме.

Банкай.
Банкай
Банкай (яп. 卍解 bankai) — полное освобождение занпакто, когда дух меча материализуется в реальном мире. Шинигами получает огромную силу и полностью раскрывает потенциал своего занпакто. По словам Сихоин Ёруйти, банкай увеличивает духовную силу шинигами в десять раз. Никаких словесных формулировок не используется, синигами просто добавляют: «Банкай» (кандзи бан (卍) означает «полный»).

Овладеть банкаем могут только немногие, наиболее талантливые воины, в основном капитаны Готэй 13 (и практически никто, кроме них). Кучики Бьякуя заявлял, что среди четырех благородных семейств в Обществе Душ только один человек из нескольких поколений рождается со способностью получить банкай. В остальном, даже для лейтенанта банкай представляет тяжелую задачу: чтобы достичь полной степени освобождения меча, необходимо тренироваться сотни лет. Исключением стал Ичиго Куросаки, который смог достичь банкая за два дня, используя специальную технику — куклу для принудительной материализации духа меча.

Во время банкая занпакто полностью меняет свой внешний вид и даже имя. Например, занпакто Бьякуи Сэмбондзакура («Тысяча лепестков сакуры») в форме банкай носит название Сэмбондзакура Кагэёси (яп. 千本桜景厳, «Демонстрация тысячи трепещущих лепестков сакуры»).